суббота, 25 мая 2013 г.

Блокнот "Париж" и последний "Последний звонок" моей выпускницы

Дети отпускают в небо шарики-желания
Сегодня "Последний звонок"! 

Моя доченька сегодня выпускница :) Как быстро летит время. Ведь только-только мы шли первый раз в первый класс. Она была такая маленькая и трогательная со своим разноцветным ранцем. 


Как и все мамы я стояла с глазами, полными слез.


И еще вот такой у меня теперь блокнотик.
Первый раз попробовала сделать строчку. Поскольку своей швейной машинки у меня пока нет, то я попросилась к сестре попробовать. В некоторых местах не очень ровно вышло, но ведь это наш первый раз. Поэтому я решила оставить его себе.


Сделала блокнот на резинке. Я ее сзади пришила и закрепила братсами.


Вот такая петелька есть. В нее можно вставить ручку или карандаш. На мой взгляд очень удобно )

       
С этим блокнотом хочу поучаствовать 


4 комментария:

  1. Поздравляю, дочка красавица! Блокнотик красивый, тематический такой получился, с башенками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Так приятно слушать комплименты в адрес дочки )
      Блокнотик, ага, с башенками. Думала-думала как его украсить, а потом решила, что Эйфелева башня уже сама по себе украшение. Поэтому украсила только цветами )))

      Удалить
  2. спасибо от блога viva la vista

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый блокнот и шикарные розы!Спасибо, что творите с Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить