понедельник, 10 ноября 2014 г.

Конверт

Привет, зайцы ))
А я с конвертиком. Вышел у нас в Донецком СкрапКлубе скетчик новый. Вот конвертик и сложился у меня по нему.


Вот скажу честно, очень довольна я этим конвертом.
Детальки, пожалуйста ))




Конвертик этот поедет к замечательной, доброй, отзывчивой девушке Насте-Дважды на день рождения!
Я очень рада, что у нее будет что-то, куда я вложила частичку своей души )




Так, ну и поболтать )
Вообще-то, хочу сказать, что все больше и больше согласна с пословицей "Голь на выдумку хитра" :D
Несмотря на то, что мои девочки прислали мне кучу материалов, все равно я с тоской вспоминаю свои материалы и инструменты ) Я даже не говорю про Бигшот, который мне подарил мой муж практически перед отъездом.
Мне плохо без углового дырокола. Без него, как оказалось, уголки сделать можно (Арина, спасибо), но они получаются неидеальные, а с ним-то удобней и аккуратней, клац-клац и готово. Ровненько, аккуратненько ) Плохо без любимого резака, без фена и пудр, без установщика люверсов, в конце концов плохо без коврика моего. Надоело резать на журнале. Невероятно неудобно без биговальной палочки. Ой, я вам расскажу что у меня служит палочкой для биговки. Умереть - не встать! Я покупала мороженое, а там стояла коробка с деревянными палочками, бери сколько хочешь. Ну я и взяла себе пару штук. Но она оказалась не очень удобной, она толстая. Тогда я взяла и слегка почесала наждачкой там, где мне надо )) Не фонтан, конечно, но уже хоть что-то ))
Ну, или материалы даже. Вот есть ведь с чем работать, мне девочки вон сколько прислали, ан нет, вспоминаю свои цветочки-ленточки-бусинки, которые лежат дома и скучают по мне ) Делаю открытку и как вспомню, что дома лежит вон тот шнурочек, который бы мне сюда как прекрасно подошел бы...
Ох, ладно, хватит о грустном ) Открыточки делаю? Делаю. Вот и не фиг жаловаться ))
Придет время и все будет хорошо! И не просто хорошо, а супер-круто!! Я в это верю.

Иду в люди!
Со своим конвертиком покажусь в заданиях
Задание "Открытка месяца НОЯБРЬ" блога Ванильные мечты
Задание "Завитки" блога Мухи творчества
Задание Минуты вдохновения блога ScrapEgo



На сегодня все!
Целую крепко! Ваша Репка :D

16 комментариев:

  1. Вооот, соглашусь с каждым словом))) Я тоже скучаю по своим инструментам((( Не будем говорить об остальном, это и так понятно, но любимые инструменты дома, и БигШотик тоже. А швейная машинка!!! И "та-самая -нужная-ленточка", которая лежит "в-той-самой-коробке")))) а новогодняя коробка - это ж вообще печаль-беда(
    Короче, приедем домой - обязательно встретимся и все вспомним)))
    Конвертик нежный и роскошный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ариш!
      Да, обязательно будем встречаться. Будем пить чай в моей беседке любимой и скрапить вместе, и вообще ))

      Удалить
  2. Натуль, он волшебный! Нежность и роскошь! Прям немного завидую Насте )) но ты же отправишь мне открытку? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты что, сомневаешься? Скоро уже будет открыточка у тебя. А я потом приеду и проверю где ты ее поставила ))
      Спасибо, заяц!

      Удалить
  3. Натик, он невероятно нежный и красивый получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленок! И за приятные слова, и что заглядываешь часто ))

      Удалить
  4. Очень нежный и воздушный конвертик! Спасибо от СкрапЭго за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестный конвертик! спасибо от СкрапЭго

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый конвертик! Ванильное спасибо!
    И желаю поскорее встретиться со своими родными материалами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена!
      За приятные слова и за пожелания ))

      Удалить