среда, 3 декабря 2014 г.

Открыточка

Приветики )
А я с открыточкой пришла. Сделала ее по скетчу СкрапПуговки. Она, может, немного непривычная для меня, но она мне очень нравится, я довольна ))


Мне так понравилось делать работу с вырезанными элементами, скажу я вам )) Буду обязательно делать еще.

Цветы и птички на разных уровнях. Объемненькая )

И задания ))

Задание Аппликация блога Скрапим на радость 
Задание Угадай-ка блога Рaperboom (калька, скотч, желтый)


На сегодня все. Пока-пока!
Целую крепко, ваша Репка ))

6 комментариев:

  1. красивая работа, мне тоже очень нравится! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Такая миленькая, нежненькая! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, как неожиданно встретить весенне-летнюю открыточку среди множества зимне-новогодних работ! Я только сомневаюсь, что она подходит под наше задание "аппликация", ведь "Аппликация отличается от других видов изобразительной техники — силуэтностью, плоскостной обобщенной трактовкой образа, однородностью цветового пятна (локальностью) больших цветовых пятен, выразительностью изображения, более обобщенной формой." А тут под это описание подходит только вырубка листиков на заднем плане...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, наверное, я просто неправильно поняла. Спасибо )

      Удалить