суббота, 15 августа 2015 г.

Деревенская открыточка и про мой переезд

Привет, мои дорогие друзья!
Я тут чуток пропала. А все потому, что я переехала в Москву. Сначала сборы, потом обживались ))
Мой муж работает в Москве, а я с дочкой и ее семьей была в Старом Осколе. Он всю неделю работал, а каждые выходные приезжал к нам. В пятницу вечером выезжал, в субботу утром - у нас, а обратно выезжал в воскресенье вечером. Приезжал в понедельник утром в Москву и почти сразу на работу. А это все таки тяжело - он на машине ведь мотался, устал, похудел очень. Поэтому, я оставила моих молодых птенцов и переехала к любимому мужу. Теперь я его откармливаю вкусняшками и рада, что у него есть возможность отдохнуть.
В Москве я всего пять дней, но уже очень соскучилась по дочке и по нашему мышонку. Я ведь привыкла быть с ними все время рядом, а теперь телефон и скайп - наши друзья )) 
И я очень переживаю, что Илоне приходится теперь делать все самой по дому. Квартира там очень большая, убирать много. Да и Маша у нас такая вертлявая, требующая к себе постоянного внимания. А спит она мало - бывает 15-20 минут и снова готова изучать мир и требовать, чтоб мама с ней поиграла ))
Так-то у меня доча была полностью освобождена от домашнего хозяйства и занималась только ребенком. Ну, ничего не поделаешь. Теперь вот так.

Перед самым отъездом мне заказали две открыточки на свадьбу, желательно в стиле рустик, ну или близком к нему. Одну открыточку девушка выбрала из наличия, а вторую пришлось срочно делать, пока я не уехала. Вот моя открыточка, рожденная буквально на чемоданах





Не знаю, получился ли у меня вот прям рустик, но заказчица осталась очень довольна. А ведь это самое главное ). Все мы любим, когда людям нравится то, что мы делаем ))


Два задания у меня в этот раз.
Скетч блога Жажда творчества
Летний конкурс "Country Living"


Ну, очень скоро я вам еще кое-что расскажу и покажу, а пока просто одна фоточка. Это я со Светой SJ Fox и Катериной Трубаровой.
Единственное, что пока скажу - на этом фото не все присутствующие и это был замечательный день!!!


На сегодня все ))
Целую крепко, ваша Репка 

7 комментариев:

  1. Наталья, до чего же классная открытка получилась! На чемоданах - ого, я бы долго покорпела, чтобы так суперски вышло. Очень понимаю чувства, когда разрываешься между родными. Сама так почти все лето живу. Садик нам светит только в сентябре, а я уже вышла на работу. Сын всю неделю живет у бабушек-дедушек, то одних, то других. В пятницу вечером несемся к нему, забираем домой, а в воскресенье вечером отвозим обратно. Ужасно скучаю. Они же в детстве растут не по дням, а по часам, каждую неделю встречаю уже нового человека ))))
    Желаю вашей семье побольше встреч )))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классная)) Пахнет утренней свежестью))) Если можно так сказать)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка! Прям уютом повеяло )

    ОтветитьУдалить
  4. Легкая, прозрачная открытка....как утро с капельками росы..... Спасибо, что поддерживаете конкурс "Country Living"♥

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточка чудесная, летняя, душевная! Очень приятно ее разглядывать!

    Пусть всё у вашей семьи и семьи вашей дочки хорошо сложится!

    ОтветитьУдалить
  6. Читаю и думаю...вот так,люди снявшиеся со своих обжитых гнездышек и дома родного,уехавшие далеко не падают духом и не отчаиваются,а продолжают творить сказочные чудеса и своего-рода открытия! Жизнь продолжается! Больше всего на свете хочу мира всем и везде!
    Открытка волшебная!
    Полечу становится ПЧелкой!Не против?
    Всегда рада и жду в гости!

    ОтветитьУдалить
  7. открытка - чистое волшебство!! спасибо что творите с "Жаждой творчества"!

    ОтветитьУдалить